Конверсия увеличилась вдвое
ipadm.ru
Интернет-магазин наушников и портативной акустики
КЛИЕНТ
КАНАЛ
Яндекс.Директ
Google Adwords
Google Merchant
ЗАДАЧА
Увеличить количество продаж по целевым запросам товаров
Цель
Рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords уже были запущены. Наша цель состояла в её оптимизации: снизить цену за клик, приводящий к конверсии, и увеличить число заказанных товаров.
Решение
1
Проработать все низкочастотные ключевые слова
Были собраны ключевые слова по всем моделям товаров с уточнениями по цветам. Удалось собраться воедино все наиболее целевые запросы и получать максимально заинтересованных пользователей на сайт.
2
Перестать платить за конверсию слишком много. Каждый раз, когда цена конверсии по ключевой фразе превышала 100 руб., её ставка снижалась на 20%
3
Повысить CTR
За счет полного совпадения поискового запроса и торгового предложения в объявлении CTR увеличился в 2 раза, что снизило и стоимость кликов.
Отключить ключевые слова с большой долей отказов
Отключить ключевые слова с большой долей отказов. Запросы, набиравшие в месяц от 10 кликов, но получавшие больше 50 отказов, исключались из рекламной кампании.