stg-mebel | moonagency

Улучшение качества трафика с рекламы

КЛИЕТ

stg-mebel.ru

Магазин офисной

мебели в розницу

КАНАЛ

Яндекс.Директ

Google Adwords

ЗАДАЧА

Увеличить количество продаж по целевым запросам товаров

Цель

Рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords уже были запущены. Наша цель состояла в её оптимизации: убрать нецелевые переходы на сайт, снизить цену за клик и увеличить число заказанных товаров.

Решение

1

Проработать все ключевые слова

Из перечня используемых ключевых слов были убраны те, что приносили нецелевые посещения сайта. Добавлены более точные фразы. 

3

Повысить CTR

За счет полного совпадения поискового запроса и торгового предложения в объявлении CTR увеличился в 2 раза, что снизило и стоимость кликов. 

2

Увеличить ставки для ключевых слов, которые приносят наибольшее количество обращений и заказов.

4

Отключить ключевые слова с большой долей отказов

Отключить ключевые слова с большой долей отказов. Запросы, набиравшие в месяц от 10 кликов, но получавшие больше 50 отказов, исключались из рекламной кампании.

Результат

ЧИСЛО ДОБАВЛЕНИЙ ТОВАРА В КОРЗИНУ: 319

ВЫРОСЛО В 2.5 РАЗА

СРЕДНЯЯ ЦЕНА ЗА 

КОНВЕРСИЮ: 192,9 РУБ. 

CНИЗИЛАСЬ В 1,5 РАЗА