ipadm | moonagency

Конверсия увеличилась вдвое

КЛИЕТ

ipadm.ru

Интернет-магазин наушников и портативной акустики

КАНАЛ

Яндекс.Директ

Google Adwords

Google Merchant

ЗАДАЧА

Увеличить количество продаж по целевым запросам товаров

Цель

Рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords уже были запущены. Наша цель состояла в её оптимизации: снизить цену за клик, приводящий к конверсии, и увеличить число заказанных товаров.

Решение

1

Проработать все низкочастотные ключевые слова

Были собраны ключевые слова по всем моделям товаров с уточнениями по цветам. Удалось собраться воедино все наиболее целевые запросы и получать максимально заинтересованных пользователей на сайт.

2

Перестать платить за конверсию слишком много. Каждый раз, когда цена конверсии по ключевой фразе превышала 100 руб., её ставка снижалась на 20%

3

Повысить CTR

За счет полного совпадения поискового запроса и торгового предложения в объявлении CTR увеличился в 2 раза, что снизило и стоимость кликов. 

4

Отключить ключевые слова с большой долей отказов

Отключить ключевые слова с большой долей отказов. Запросы, набиравшие в месяц от 10 кликов, но получавшие больше 50 отказов, исключались из рекламной кампании.

Результат

ЧИСЛО ДОБАВЛЕНИЙ ТОВАРА В КОРЗИНУ: 1 316

ВЫРОСЛО В 1,8 РАЗА

СРЕДНЯЯ ЦЕНА ЗА 

КОНВЕРСИЮ: 62,9 РУБ. 

CНИЗИЛАСЬ В 1,9 РАЗА

На прежнем уровне остались и бюджет рекламной кампании, и средняя цена за клик.