Концертное агентство в Германии

artist-production.de

Концертное агентство в Германии

КЛИЕНТ

КАНАЛ

Яндекс.Директ

Google Ads

ЗАДАЧА

Увеличить поток клиентов из рекламных кампаний, следить за актуальностью всех предложений в рекламе

Цель

Перенастроить рекламные кампании так, чтобы увеличить общее количество продаж билетов, а также расширить охват целевой аудитории.

Решение

1

Собрать ключевые слова отдельно по каждому артисту.
Выделили аудиторию, которая не только уже ищет билеты на определенный концерт, но и просто запрашивает информацию по тому или иному артисту.

2

Анонсы в РСЯ.
Привлекали нужную аудиторию через баннеры в РСЯ. Главное, информирование потенциальной аудитории о предстоящем событии.

3

Динамический ремаркетинг.
В качестве «догоняющей» рекламы показывали пользователям именно те мероприятия, которыми он интересовался сам.

Общее увеличение узнаваемости сервиса.
Наша целевая аудитория – все русскоязычные жители Германии. Поэтому по максимуму знакомили их с нужным сервисом для покупки билетов.

4

© 2020

Агентство интернет маркетинга

MoonAgency

+7 989 754 8550

adv@moonagency.ru